понедельник, 23 апреля 2012 г.

Литий-воздушный аккумулятор



Проект Battery 500 начался в 2009 году по инициативе IBM. В основе плана – исследование батарей, способных обеспечить перемещение электромобиля на дистанцию 500 миль (800 км) на одном заряде.Наверное работа над планом подходит к удачному окончанию – фирма IBM продемонстрировала литий-воздушный аккумулятор, который выделяется небольшим весом и ультра-высокой емкостью. В батарее воздух вступает в реакцию с литием, образуя пероксид лития и электричество. Когда батарея заряжается, процесс запускается в обратную сторону.

Плотность энергии у данной разработки гораздо повыше, чем у знаменитых литий-ионных батарей и теоретически оформляет в пределах 12 кВт/кг. Это приблизительно в 15 раз лучше, нежели у известных аккумулятов.

IBM изъясняет, что батареи выполняются на прогрессивных технологий просто не имеет возможности соперничать с топливом. Вот отчего электромобили не сумеют одолеть расстояние наиболее 100 миль. План батареи 500 литий-ионных аккумуляторов может быть репрессированы решениями, так как он гарантирует ту же производительность в 1/10 объема и веса.

Надо заметить, что литий-воздушные батареи - не новая идея. Концепция была разработана еще в 1970 году, хотя технических способностей того времени не было достаточно, чтоб завершить план. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий