Общество независимых экспертов в области оценки брендов, патентов и больших технологий Eurobrand в среду представило миру перечень самых дорогих брендов планеты. Как и предполагалось, верхнюю строчку опять заняла Apple, интерес к продукции которой вырастает как на дрожжах.
Все верхние строки хит-парада мировых брендов достались южноамериканским фирмам, не пропустившим в топ-10 ни одного иностранного соперника. Так, посреди европейских брендов самых дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 миллиардов евро), занявший только 14-е место. Среди азиатских брендов лидирует китайская China Mobile (43,9 миллиардов евро) - 11-е место.
По данным Eurobrand, средний прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составил только 5%, но некоторые смогли показать истинные чудеса укрепления собственного гудвилла. К примеру, лидер рейтинга фирма Apple смогла повысить стоимость бренда на рекордные 43,9%, в то время как ее ближайший соперник Google - только на 5%, что заставило фирму уступить четвертую строку IBM. Но наиболее примечательны успехи другого большого бренда из перечня топ-10 - Philip Morris.
Фирма, несмотря на антитабачное лобби по всему миру, смогла увеличить цену бренда на 12,4%, переместившись с 10-го на 6-е место.
Как отмечают составители рейтинга, любой регион силен брендами конкретной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные фирмы, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.
Самые дорогие бренды мира:
Coca-Cola, Apple, Microsoft, Google, IBM, Philip Morris, McDonalds, P&G, AT&T, Johnson & Johnson.
Самые дорогие бренды мира:
Coca-Cola, Apple, Microsoft, Google, IBM, Philip Morris, McDonalds, P&G, AT&T, Johnson & Johnson.
Комментариев нет:
Отправить комментарий